Это связано с тем, что цены на один и тот же билет (либо отель) часто отличаются на различных сайтах бронирования.
Поэтому, прежде чем забронировать билеты на каком-либо сайте, есть смысл промониторить стоимость этого же билета и на других сайтах. Вы можете собрать информацию о стоимости из многих источников и найти наиболее выгодное предложение.
На сегодняшний день это не представляет проблем. Поэтому, если для вас важна экономия, сравнение цен не будет лишним. Если на определенном сайте можно забронировать билеты подешевле, чем на другом, то нет причин не воспользоваться этим. Нет никакого смысла отдавать больше денег за одни и те же условия.
На сегодняшний день существует множество сервисов сравнения цен на билеты, отели, турпоездки и пр. Все они помогают сравнивать цены на сайтах бронирования. Это очевидная общая черта. И хотя они могут выглядеть по-разному, все сервисы предлагают практически одинаковые инструменты поиска.
К ним относятся следующие:
- Форма поиска, практически идентичная форме поиска на сайте бронирования;
- карта местности, на которую наносится объект размещения;
- различные фильтры, которые позволяют сортировать результат поиска. Например, по типу размещения (отели, квартиры, хостелы и т.д.), по количеству звезд, по увеличению или уменьшению цены и т.д.
Однако не все сайты сравнения стоимости одинаковы. Существуют и различия. Однако они не столь бросаются в глаза, нежели сходства. Важнее то, что системы сравнения цен на ту или иную услугу отличаются между собой в зависимости от набора сайтов, по которым ведется поиск. Все они включают основных игроков, самых крупных представителей.
Однако различий между ними больше. Например, в сравнение могут включаться не только сайты по бронированию, но и личные сайты отелей или турагенств. Но это не самое главное. Набор средств размещения, участвующих в поиске, также различен. Даже если отель либо турагенство представлены на всех сайтах бронирования, он не может автоматически появиться в результатах поиска во всех системах сравнения.
Это также не означает, что отель, турагенство либо авиакомпания, отображаемые в результатах поиска, являются самыми дешевыми. На практике оказывается, что подобные сервисы не только ищут предложение на всех сайтах бронирования, но и решают, какую цену кому показывать, принципиально умалчивая о многих вариантах.