Параллельно с распространением социальных сетей стал стремительно развиваться арбитраж трафика как вид деятельности в Интернете. Проще говоря, ваша задача — купить определенное количество трафика в одном месте и перенаправить его в другое место по более высокой цене. Именно разницу между этими двумя суммами и выигрывает арбитр,читать далее.
Неудивительно, что вы путаете профессиональных маркетологов с аффилированными маркетологами. Похоже, они выполняют одну и ту же работу: привлекают трафик к предложениям рекламодателей и увеличивают продажи товаров.
Наемные маркетологи всегда работают на компанию, а арбитры всегда работают на себя или свою команду. Маркетологи должны придерживаться планов и KPI, требуемых руководством. Арбитражеры — вольные птицы по сравнению с маркетологами. Но он рискует деньгами из собственного кармана, вместо того, чтобы сидеть на фиксированной зарплате, так что он подвергается гораздо большему риску.
Что такое арбитраж трафика ?
Арбитраж трафика — это покупка трафика на сайте А и перенаправление его на сайт Б. Проще говоря, вы привлекаете покупателей на определенный процент от ваших продаж.
К генераторам трафика относятся:
- социальные сети;
- общедоступный сайт;
- таргетированная и контекстная реклама.
- мобильные приложения;
- рекламный баннер;
- тизерная сеть и другие источники.
С появлением CPA-сетей процесс сотрудничества между аффилиатами и рекламодателями стал намного проще.
Многие думают, что маркетологи и арбитражники — это одна и та же профессия.
Получайте неограниченный доход в зависимости от количества продаж и инвестиций.
Работайте с большим количеством рекламодателей, а не с узким кругом клиентов.
Если у вас нет четкого плана и вы готовы остаться без дохода, он может вообще не сработать.
На продвижение оффера он тратит собственные деньги, а не бюджет рекламодателя.
Одной из ключевых особенностей в этой сфере является отсутствие гарантий. Все зависит от ваших действий. Вы можете либо полностью потерять свои деньги, либо преумножить их во много раз.