Автообзвон клиентов: выбор сервиса

Автообзвон, как следует из определения, заключается в совершении звонка в автоматическом режиме. Технология востребована во многих сферах, от интернет-магазинов и служб доставки до здравоохранения. Расскажем вам все, что вам нужно знать об автоматических звонках клиентов. Какие практические задачи он решает, какую пользу приносит бизнесу, какие инструменты используются для реализации решения и каковы плюсы и минусы каждого из них?

Большинство предприятий предполагают активное взаимодействие с клиентами. Сюда входят не только прямые продажи, но и:

  1. Уведомления (о новостях компании, акциях и специальных предложениях);
    Отслеживание заказа (сообщения об изменении статуса, прибытии в пункт назначения, подтверждении даты и времени доставки);
  2. Опросы для сбора информации, важной для принятия бизнес-решений (например, причины отключения абонентов, мнения клиентов о продуктах, желание улучшить качество продуктов или услуг);
    например, напоминания о долгах.
  3. Это взаимодействие происходит по различным каналам, включая личные встречи, электронную почту, мессенджеры, социальные сети, чаты на сайтах и ​​SMS. Поэтому большинство компаний ритейла, финансового сектора, IT и строительства используют этот канал.

Предприятия, особенно крупные, тратят огромные средства на организацию и ежемесячное содержание своих колл-центров. Аутсорсинг также немного дешевле. Минута разговора оператора с клиентом стоит в среднем 8-10 рублей.
Эти расходы можно значительно сократить, автоматизировав некоторые операции контакт-центра.

Конечно, без людей невозможно. Например, холодные звонки, решение сложных технических вопросов и обработка счетов не могут быть полностью обеспечены автоматизированными системами звонков. А вот с реализацией уведомлений, опросов, напоминаний и прочих рутинных действий, не требующих серьезных навыков общения, программа или робот вполне справится.

  1. Интернет-провайдеры и мобильные операторы.
    банки и страховые компании;
  2. Служба доставки;
  3. Интернет-магазины и маркетплейсы.
  4. Медицинские учреждения и салоны красоты.
  5. Службы бронирования и другие организации.
См. также:   Преимущества клининговой компании
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SdelayDveri.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: