Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Генератор https://avtopasker.ru/catalog/lada-largus/generator — это устройство, поддерживающее оптимальную работу бортовой электросистемы автомобиля. Современные комфортабельные автомобили с электронным управлением, системами безопасности и мощными мультимедийными устройствами потребляют много электроэнергии.

Внедрение высокопроизводительных генераторов позволяет решить проблему удовлетворения «токовой прожорливости» наиболее «нафаршированных» автомобилей. Как небольшой компактный продукт может питать большое количество потребителей даже при холостых оборотах двигателя?

Типы автомобильных генераторов

Производители выпускают два типа токообразующих механизмов для автомобилей.

устройство постоянного тока
Их устанавливали на автомобили вплоть до 60-х годов прошлого века. В генераторах роль выпрямителя выполняли коллекторы. У этой конструкции был серьезный недостаток.

Основные недостатки такого типа установки:

  • большой вес и габариты;
  • высокая стоимость (из-за использования медных сплавов и сложной технологии
  • изготовления, установки реле обратного тока);
  • недостаточная мощность (особенно на низких оборотах, на высоких – искры);
  • необходимость регулярного обслуживания и контроля исправности устройства (быстрый износ токосъемных угольных щеток).
  • принцип работы таких генераторов: обмотки возбуждения неподвижны (статор). Ток, образующийся в катушке якоря, преобразуется в двухполюсном полукольце коллектора и подается в бортовую сеть (через щетки коллектора).

Установка кондиционера

Уже более 50 лет он массово устанавливается в автомобили. Ключевые отличия: диодный блок выпрямителя тока, транзисторная архитектура стабилизатора напряжения.

Преимущества этого типа генератора:

  • высокий КПД (50 – 60%);
  • конструктивная простота;
  • стабильная доставка сегодняшним потребителям на низких скоростях ICE.
    компактность;
  • невосприимчивость к радиопомехам.
  • принцип работы: Обмотка возбуждения вращается внутри статора. В катушке статора генерируется ток ® , выпрямляемый диодным модулем ® , а напряжение регулируется регулятором ® , подаваемым на машину и аккумулятор.

Генераторы этого типа классифицируются как:

  • Контакты между ними (полюса – в виде клюва) – обмотки – соединены с коллектором.
  • Коллекторное кольцо – к аккумулятору.
  • Бесконтактный: якорь действует как постоянный магнит, а фазы — как обмотки статора.
  • Индуктор: электрическая машина переменного тока, в которой изменение магнитного потока через обмотки статора вызывается движением ферромагнитного зубчатого ротора.
См. также:   Плюсы и минусы радиаторов отопления
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SdelayDveri.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: