Купить уголок покупателя

Итак, вы открыли свой небольшой бизнес и задумались о создании потребительского уголка в своем помещении.

В зависимости от того, чем вы планируете заниматься: торговать или оказывать услуги, такая информационная стойка будет называться либо уголок покупателя, подробнее на сайте https://agisufa.ru/uslugi/stendyi/ugolok-pokupatelya

Однако точная и строгая градация наименования информационного уголка законом не установлена ​​и важно не название, а то, что он находится в помещении, а также полнота и объем информации, документов и юридических книг. которые существуют для покупателей и потребителей товаров и услуг.

По роду своей деятельности, как юрист, я юридически обслуживал различные виды бизнеса, и встречал, например, в магазинах – уголки клиентов, в парикмахерских – уголки потребителей, в стоматологии – информационные стойки. То есть ваши предпочтения в названии будут играть главенствующую роль.

Самое главное, чтобы необходимая и предусмотренная законом информация для посетителей вашего объекта всегда находилась в доступном месте на вашем бизнес-объекте.

Потребительский уголок – зачем он нужен?

Обновление потребительского уголка
На информационном стенде каждый потребитель ваших товаров и услуг должен видеть, с кем именно он имеет дело: официальное название, регистрационные данные и контактные данные.

Предположим, что потребитель ваших товаров или услуг был недоволен обслуживанием или качеством купленной продукции и имел желание написать на вас жалобу в Роспотребнадзор или, что еще хуже, подать иск в суд. Подойдя к углу потребителя, гражданин сможет увидеть контактный телефон представителя организации – он позвонит ему, и с этим человеком вы решите вопрос в добровольном порядке без претензий и судов.

Клиент не имел доступа к такой информации по простой причине – в автосервисе не было информационного уголка потребителя.

См. также:   Преимущества герметичных насосов

Список документов потребительского уголка 
Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем или осуществляете коммерческую деятельность в рамках юридического лица (ДОО), то потребительский уголок на вашем объекте в должен содержать следующий перечень документов:

  1. Ксерокопия (желательно в цвете) свидетельства о присвоении ПИБ. (сертификаты ОГРН и ОГРНИП больше не требуются).
  2. Если ваша деятельность лицензирована, но необходимо поставить на угол потребителя копии выданных лицензий, разрешающих ту или иную деятельность.
  3. Иногда целесообразно прилагать копии сертификатов соответствия ваших товаров или услуг, что хоть и не является обязательным требованием, но, несомненно, добавит солидности вашему бизнесу.
  4. Контактный номер, по которому можно связаться с ответственным лицом, которое может выслушать предложения или жалобы потребителей. Разместите на углу контакта с потребителем человека, который получает жалобы потребителей.
  5. Книга предложений и жалоб (обязательно прилагается).
  6. Закон о защите прав потребителей (обязательно).
  7. Правила торговли и оказания услуг (обязательно).
  8. Журнал проверок контролирующими органами (желательно вести в целях борьбы с незаконными проверками). Подробнее о том, зачем нужна эта книга, можно прочитать здесь.
  9. Телефоны и адреса органов, на которые возложены контрольные функции (территориальное управление Роспотребнадзора, ОВД, пожарный надзор).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SdelayDveri.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: