Несмотря на название, морской контейнер б/у используются не только для перевозки грузов по воде. На контейнерные перевозки приходится 90% мировой торговли. Благодаря универсальности конструкции и удобству погрузочно-разгрузочных операций этот тип тары также используется для перемещения предметов:
На грузовике
Железнодорожный поезд
Лететь самолетом.
В зависимости от ситуации упаковка новая и бывшая в употреблении. Рекомендуется покупать последнее? Стоит ли тратить? Можно ли с учетом степени износа использовать оборудование по прямому назначению?
Каковы характеристики б / у контейнеров?
Старые транспортные контейнеры, используемые для перевозки сухих грузов или посылок, используются в следующих случаях:
Могут быть доставлены все элементы и пакеты файлов, необходимые для загрузки;
тюлень. Имеют ремонтируемую запорную арматуру, функциональные уплотнительные резинки и неповрежденные корпуса;
Другими словами, они сохраняют конструктивную целостность, имеют минимальное количество вмятин и коррозионных печей и не повлияют на фактическое использование оборудования по назначению.
Продавцы с хорошей репутацией и арендаторы будут обязаны выдавать сертификаты проверки на все предоставленные образцы упаковки. В документе указано, что специалисты осмотрели блок и определили возможность его использования для межконтинентальных перевозок. При этом на такое оборудование обычно предоставляется гарантия 6 месяцев. Этого достаточно, чтобы определить наличие дефекта, несовместимого с последующим использованием модуля.
Различные б / у контейнеры
В практике мировой торговли сложилась коммерческая традиция классификации используемой упаковки.
Как бы то ни было – это структуры с наибольшим списанием бюджетов транспортными компаниями. Они требуют дорогих затрат на обслуживание, поэтому их часто используют как основу для переоборудования в дома, хижины, склады и гаражи;
Ветрозащитные и водонепроницаемые также используются в качестве складских помещений или бытовок. Они достаточно герметичны, чтобы надежно защитить салон от атмосферных осадков и ветра, но из-за большого износа не подходят для морского транспорта. Хотя их можно использовать как контейнеры при наземном транспорте.
Предложение по выбору
Оцените визуально обнаруживаемые и скрытые повреждения каждого блока. Необходимо оценить прочность и герметичность внешнего покрытия. Использованную тару рекомендуется осматривать в солнечный день. Ведь войдя внутрь, вы увидите щель в коже, а сквозь щель будет видеть солнечный свет.
На полу не должно быть трещин, царапин, вмятин и вмятин. Кроме того, все внутренние поверхности модуля должны быть тщательно проверены на предмет наличия плесени и грибковых повреждений. В дальнейшем покупатель или пользователь должны использовать специальный антисептик для их удаления.
На внешней металлической поверхности необходимо зарезервировать доску, на которой отображается основная информация о таре. Это позволит идентифицировать модуль и связать его с возможными последующими приложениями.
Преимущества использования модулей:
По сравнению с новыми аналогами стоимость этой тары в среднем в 2-2,5 раза ниже. Если необходимо обновить весь ассортимент упаковки, транспортная компания может существенно сэкономить и отдать приоритет используемым аналогам. Более того, большинство из них находятся в состоянии, пригодном для многократного использования;
Контейнеры не старше 20 лет могут использоваться для перевозки генеральных грузов, посылок и продуктов питания, не требующих специальной системы хранения / доставки. Их можно продать, сдать в аренду, переоборудовать и использовать как терминалы для хранения товаров;
Используемый блок всегда доступен. Для новых аналогов это не так. Из-за ограниченного спроса на них они доступны только по заказу. В этом случае клиенты вынуждены ждать в течение нескольких месяцев, пока не будут приняты меры по доставке, отгрузке и отгрузке на заводе-изготовителе.